- Вклады
- Ипотека
- Кредиты
- Кредитные карты
- Дебетовые карты
- Автокредиты
Банк «БИНБАНК» в Муроме
Публичное Акционерное Общество «БИНБАНК»
109004, г.
Москва,
Известковый переулок, д. 3
Лицензия ЦБ РФ: №323
Банк на сайте ЦБ
www.binbank.ru
О банке
Банк БИНБАНК - кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 18 ноября 2016 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Компания предоставляет услуги по кредитованию физических и юридических лиц, привлекает средства населения во вклады, занимается обслуживанием счетов коммерческих предприятий, ведет работу на валютном рынке и рынке ценных бумаг.
Держателей пластиковых карт обслуживают 1 банкоматов.
Банк БИНБАНК предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.
По срочным вкладам разработано более 10 программ с максимальной ставкой 7.60%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения Вклад в будущее (Полис НСЖ), Ежемесячный доход, Максимальный процент - для пенсионеров.
1 видов программ по потребительским кредитам предлагают условия с процентной ставкой в диапазоне от 10.49%. Оптимальные продукты: Наличными.
Условия по кредитным картам (1 программ) предполагают увеличенный льготный период и минимальную процентную ставку (24.50%). Больше всего договоров заключается по контрактам Platinum.
Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.
В рейтинге агентства Moody’s Investors Service ХХ банк имеет показатель Ba1 . В рейтинге Standard&Poor’s — ruA-. В рейтингах по активам, депозитам и кредитам он занял 8, 5 и 5 строчки. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 1 207 808 млн. руб., 478 753 млн. руб. и 26 526 млн. руб. соответственно.
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Банкоматы банка БИНБАНК в Муроме
Все банкоматы банка БИНБАНКПресс-релизы и новости банка «БИНБАНК»
- 18.04.2018 О режиме работы Управления брокерского обслуживания с 30 апреля 2018 года по 2 мая 2018 года
- 17.04.2018 Информационное письмо для клиентов, оформляющих банковские гарантии
- 17.04.2018 В интернет-банке Бинбанка теперь можно подать заявку на потребительский кредит
- 16.04.2018 Бинбанк выплатил свыше 30 млн рублей купонного дохода за последний купонный период по биржевым облигациям серии БО-П02 и погасил выпуск
- 13.04.2018 Рейтинговое агентство Standard & Poor’s повысило рейтинги Бинбанка до «В+/B», прогноз «Позитивный»
- 11.04.2018 Бинбанк приступил к использованию искусственного интеллекта для привлечения клиентов
- 09.04.2018 Бинбанк увеличил число поставщиков услуг в интернет- и мобильном банке до 15 тысяч
- 05.04.2018 Бинбанк организовал кампусный проект в Амурском государственном университете
- 04.04.2018 Бинбанк исполнил оферту по биржевым облигациям серий БО-08 и БО-09
- 03.04.2018 Бинбанк снизил ставки по всей линейке кредитных карт
Сначала наблюдала как хамят и делают одолжение пожилому человеку,потом стала соучастницей такого же отношения к себе( сотрудник БинБанка Алексей г.Муром и Лариса).Внятно ничего не объяснили(о Ларисе).Алексей начал с повышенных тонов и приказов(с выпученными глазами и агрессивно настроенном).Я решила не дожидаться кульминации и ушла.
Отзыв полезен? Да 17/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Была вынуждена обратиться в БинБанк-Кредитные карты- на тот момент оплатить обучение ребенку можно было только там. Очень плохое обслуживание, очень долго по времени, все неувязано. Чтобы просто оплатить квитанцию ходила туда 2 дня - нужно было оформить карту и все это делалось по 1,5-2 часа! Немыслимая роскошь при сегодняшнем темпе жизни. Спустя какое то время я еще и должником оказалась, хотя сам банк ни о каких своих операциях не уведомлял. Преподнесен сей факт был в очень унизительной, хамской форме. Оператор из головного офиса из Москвы шантажировала, унижала и оскорбляла меня - и все это из-за возникшего не понятно откуда долга в смешные 600 рублей!!!! Никому не рекомендую - все очень долго и непрофессионально
Отзыв полезен? Да 14/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Отвратительный банк, чтобы забрать деньги заявку нужно делать за 3 дня. В очереди просидела 2 часа, сотрудники не торопятся обслуживать. Окна пустые, видимо некому работать. Лучше положить деньги на карту любого другого банка и снять без проблем в банкомате и проценты будут такие же. Никому не рекомендую.
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1
Чтобы в очереди не сидеть можно сделать пару щелков мышью на сайте банка и прийти в офис в назначенное время. А сотрудники не торопятся, потому что качественно работу выполняют, а не обслуживают за пять минут, чтобы потом у клиентов еще больше вопросов оставалось, мне по части сервиса в бинбанке все нравится
Специалист Гузель Сабитова очень внимательный, профессиональный и вежливый сотрудник! Ответила на все вопросы, помогла выбрать и оформить срочный вклад. Спасибо.
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
ПРОСТО УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!!!! Работаем с данным банком по договору обслуживания юр лиц и предоставлению расчетов по банковскому терминал. Терминал полетел оставили заявку ждем замены четвертую неделю!!!! Сотрудники банка кормят ежедневными обещаниями выйти на торговую точку с заменой!!!! то ждем терминал из Москвы, то болеем, то форсмажор , то командировка, зхавтра буду в 10 -00 у вас , затем через час через два!!!! В отделение не дозвониться все время заняты все телефоны!!! В общем не банк а сплошной ужас!!!! не говоря о не полных суммах зачисляемых на р/сч и совершенном безразличии руководства в решении и устранении проблем!!!!!
Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Пришёл в очередной в это отделение, так как не далеко от дома... и как обычно долгое, нудное ожидание. Как правило из 4-5 сотрудников работает 1-2. Не комфортно , грязно, вывеска в нутом помещения с пылью. В общем УЖАС!!!!
Отзыв полезен? Да 1/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1
Это ж надо какое зрение иметь, чтобы пыль разглядеть)) простите, но в любом отделение часть сотрудников работает с физ лицами, а часть с юр. да и очереди дело объяснимое, вы ж не один клиент банка, у каждого свои вопросы. На будущее записывайтесь в офис через сайт банка, там появилась такая возможность, как пить дать, что время сэкономите)
Работают там два интересных сотрудника. Которые плюют на клиентов. Заместитель управляющего : Карапетян Лиана Эдуардовна. Кассир: Пудовинникова Лариса Алексеевна. Просто именно с ними столкнулся в этом лже банке! Отношение к клиентам банка - свинское! Сразу видно, что данных сотрудников - берут по блату! Или по крайней мере по недорозумению! Так как данные личности - не отличаются даже посредственным интеллектом! Тупые и необразованные - биомассы! Приехал обменять доллары - купленные у них же! Забраковали часть купюр. Сославшись на ветхость и порекомендовали шуршать восваяси и менять в другом месте.. (купюпы были в дрстойном состоянии. Без заломов, потёртостей, дыр итд.) Правда были на них маленькие помарки в виде мелких пятнышек с размером в спичечную головку от карандаша. В таком виде и были приобретены мной в БИНБАНКЕ в Пятигорске на 40 лет октября 23. Данные личности устроили целый скандал - что бы не менять мне эти доллары. Грозили полицией... На аргумент - что именно такие и были куплены в данном банке! Армянка - Карапетян Лиана Эдуардовна обвинила меня во лжи и посоветовала валить куда угодно и менять! Совет. Обходите этот сраный банк стороной!Или при обмене обращайте внимание на выдаваемые купюры! Обязательно подсунут неликвид, а то и хуже! Жалобы не к чему не привели! Данные биомассы досихпор там работают!
Отзыв полезен? Да 16/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Обслуживание в бин банке отвратительное!ждать очередь по талону приходится сидеть больше часа!вечером народа много,а работает одна касса!персонал что-то бегает все,а работать не хотят!ужасно
Отзыв полезен? Да 4/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1
Я могу согласиться, что очереди дело не из приятнейших, когда хочется поскорее пойти по своим делам, но всегда здраво надо смотреть на вещи, банк обслуживает не только физических лиц, плюс у народа вопросы, которые могут решаться не 10 минут, а дольше, отсюда и вытекает очередь. Все же это не критично если понимать, что все не роботы и на каждого клиента нужно достаточное время
На сайте Бинбанка кидал заявку на получение кредитки. Пришло смс о том, что она предварительно одобрена, затем пригласили в офис. В офисе их менеджеру предоставил свои данные, он отправил инфу на проверку. Проторчал в очереди менеджеру, еще у него сидел полчаса. И мне приходит отказ - но отрицательный отзыв не в этом - а в том, что вместо кредитки дают дебетовую, и за нее уже обязательно(пипец!) надо заплатить 500 рублей. И нельзя отказаться - она видите ли уже одобрена! А за что платить - я не заказывал дебетовую, и даже не пользовался?? Потом я написал отзыв на сайте Сравни ру. Далее представитель Бинбанка написал заумный и длинный отзыв, мол наш банк крутой, а ты мужик тупой. Потом модераторы Сравни ру просто-напросто убрали мой отзыв. Сайт Сравни ру удаляет плохие отзывы, и сотрудничает с Бинбанком. Вот такие дела.
Отзыв полезен? Да 5/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0
Долгое ожидание. Работают хамки. Всегда отправляла переводы/получала в этом банке. Сначала не было необходимости возвращаться к специалусту после перевода денег в кассе, а теперь новое новшество...Отстоять очередь чтобы забрать номер перевода!
Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1
а у меня ровно обратное впечатление, три года уже в этом банке обслуживаюсь и сотрудники, и продукты у банка отличные, грех жаловаться, всегда все четко и без лишних вопросов и проблем, на твердую 4