Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Муроме

Вадим
РЕСО-Гарантия
Вадим, Муром 29.07.2015 11:59

в г Муроме самая отвратительная страховая разговаривают так как будто они всем управляют и им на всех насрать пришел страховать машину по осаго в августе 2014 в первых числах заявили что в августе они больше не страхуют и чтоб я приходил в сеньтябре из данного обращения в офис я догадался что там на работу берут со справкой из психушки

Отзыв полезен? Да 28/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

владимир
РЕСО-Гарантия
владимир, Владимир 14.11.2015 01:24

Страховал автомобиль в РЕСО 3 года, после продажи авто осталось 4 месяца до конца срока страховки. Пришел в офис, оказалось, данных в базе обо мне нет, остатки они не выплачивают, и вообще, у них свои порядки в компании и им плевать на все. В результате заплатили только половину суммы. Не хотелось скандалить дальше, настроение и так было испорчено.

Отзыв полезен? Да 38/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Роман
АльфаСтрахование
Роман, Владимир 18.07.2015 10:48

Оформил в этой шарашке каско и осаго на нов авто.Наступил страховой случай 17.03.2015г. ,первый раз позвонил СК и уже по телефонному общению со мной,мне стало ясно,что я ооочень ошибся в выборе(( Мне назначили время,я приехал в СК написал заявление о наступл.страх.случая,попросил сделать копию заявления для себя,на что мне грубо ответили-что они необязаны это делать!!! Направили к своему автоэксперту,который указал,что бампер просто под покраску! Дальше в СК сказали ждите,мы вам позвоним! В итоге прошло 3,5 месяца!!! Оф.дилер отказался красить бампер,т.к. нужно было его ремонтировать,а они расходники не ремонтируют! В итоге большое спасибо оф.дилерам,уломали они эту шарашкину контору на новый бампер и юбку.Было ещё одно обращение,но после общения с быдло сотрудницей,мой телефон игнорировался!! В итоге я просто решил больше не обращаться,смысла нет,они не то что не платят,даже не оплачивают ремонт! Я решил расторгнуть договор каско и осаго за 35 дней до окончания договора,НО меня попросили (в три голоса) ОБОСНОВАТЬ СВОЁ РЕШЕНИЕ,И ДАТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ!!! ПОТРЕБОВАЛИ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ! Я почувствовал себя не в офисе страх комп.,а на разборках,с участием трёх агрессивных сотрудниц! И вообще отказали вернуть деньги по каско,т.к. был оплачен ремонт бампера (не по моей вине) ! НЕ рекомендую АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ,особенно филиал в г.Владимир,ул.Студённая гора

Отзыв полезен? Да 46/ Нет 7 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Сергей
Сергей, 18 января 2016 13:30

Спасибо,друг. Сочувствую,но походу везде одна и та же песня,каску вобще в жизни не буду оформлять,а уж обязаловку...наверно дешевле оформить-чтоб отстали.Заплатил налоги-живи спокойно.Ничего не спрашивай в случае чего

Валерий
Ренессанс Страхование
Валерий, Владимир 30.06.2015 16:37

В предпоследний день действия страховки попал в ДТП. Вот намучили же они меня с этими справками. Выплаты конечно произвели, но я уже в Ресо ушел от них. И объяснить толком не могут и гоняют по 5 точкам в разных концах города.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Владимир
РЕСО-Гарантия
Владимир, Нижний Новгород 07.02.2018 13:21

06.02.18. Нижегор.обл.,г. Семенов,ул. Ленина, РЕССО-ГАРАНТИЯ. Получил отказ на продление страховки ОСАГО без оформления дополнительного страхования.Наглое навязывание дополнительного страхования, не взирая на просьбу пенсионера с нашей нищенской пенсией. Водительский стаж 37 лет без единого страхового случая Когда этот бардак и беспредел закончится. Сами заставляют обращаться для защиты в отдел по защите прав потребителей

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 96
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Мурома